Возврат товара

Интернет-магазин nakidkamarket.ru информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара*

Причинами для возврата товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:

      • Полученный товара отличается от товара с фотографии на сайте
— Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
— Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Причины для возврата по ошибке*** магазина nakidkamarket.ru (ИП Савин Денис Анатольевич) в дальнейшем именуемого «Продавец»:

      • Неправильная комплектация заказа
      • Наличие дефекта/брака****

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней

Гарантийный срок

Причиной для возврата товара по гарантии со стороны Покупателя может быть брак

      • В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ
      • В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит

Возврат товара осуществляется двумя способами

      1. Вызов курьера nakidkamarket.ru (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка). Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 200 рублей.
      2. Отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно), Адрес для возврата: 660125, г. Красноярск, пер. Светлогорский 2. ИП Савин Денис Анатольевич
— При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

      • Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
      • Отправления наложенным платежом

*Если иное не оговорено в условиях акций.

**Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. В которые входят: игрушки электронные, Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы)

***Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется Почтой. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.

****Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Корзина
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем веб-сайте. Просматривая этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.